сен
23
Цветные ладошки!
Вот и лето прошло… А в группе «Светлячки» оно…задержалось! Как вы думаете, где? Ну, конечно-же, в творческих работах наших детей!
Вот и лето прошло… А в группе «Светлячки» оно…задержалось! Как вы думаете, где? Ну, конечно-же, в творческих работах наших...
Одной из них стала аппликация «Картина про лето» с использованием отпечатков ладоней детей. Ведь это так увлекательно: и сам процесс вырезания ладоней, и дальнейшее их декорирование, собирание в различные картинки.
Бумажные ладошки словно конструктор, из которого может получиться множество самых разных поделок: и деревце с листвой, и необычные кусты, и цветы на поляне, и солнышко, и бабочки – красавицы, всё зависит от воображения ребёнка. Особенно такой вид творчества подходит для создания коллективных аппликаций в детском саду, когда на большом куске ватмана собираются «заготовки» всех детей группы в одну большую картину. А сколько пользы способно принести такое занятие! Оно развивает не только мелкую моторику, но и мышление, и воображение. Ребята создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения.
Один восточный мудрец сказал: «Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Этой мудростью мы и стараемся руководствоваться в работе с детьми.
Бумажные ладошки словно конструктор, из которого может получиться множество самых разных поделок: и деревце с листвой, и необычные кусты, и цветы на поляне, и солнышко, и бабочки – красавицы, всё зависит от воображения ребёнка. Особенно такой вид творчества подходит для создания коллективных аппликаций в детском саду, когда на большом куске ватмана собираются «заготовки» всех детей группы в одну большую картину. А сколько пользы способно принести такое занятие! Оно развивает не только мелкую моторику, но и мышление, и воображение. Ребята создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения.
Один восточный мудрец сказал: «Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Этой мудростью мы и стараемся руководствоваться в работе с детьми.